Posted 28 апреля, 07:50

Published 28 апреля, 07:50

Modified 28 апреля, 07:52

Updated 28 апреля, 07:52

«Обнаженные сердца» и «Авито» провели благотворительный вечер в поддержку детей с РАС

«Обнаженные сердца» и «Авито» провели благотворительный вечер в поддержку детей с РАС

28 апреля 2024, 07:50
Фото: пресс-служба «Авито»
Наталья Водянова, Александр Цыпкин и актеры из «Слова пацана» Лев Зулькарнаев и Ярослав Могильников кастомизировали дождевики для проекта

В ходе благотворительного мероприятия, которое состоялось в офисе компании «Авито» при участии фонда Натальи Водяновой »Обнажённые сердца», была презентована необычная коллекция плащей-дождевиков. Дело в том, что дизайн изделий разрабатывался на основе рисунков подопечных фонда, оказывающего помощь семьям, в которых растут дети с аутизмом и другими нарушениями развития. Пять плащей коллекции были кастомизированы супермоделью Натальей Водяновой, писателем-драматургом Александром Цыпкиным и исполнителями ролей Зимы и Ералаша в телесериале »Слово пацана» Львом Зулькарнаевым и Ярославом Могильниковым.

На благотворительный вечер организаторы пригласили модных инфлюенсеров и других известных людей: телеведущих Аллу Михееву и Аврору, журналисток Лауру Джугелию и Мадонну Мур, актрис Ксению Суркову и Веру Вольт, инфлюенсера Алину Рюмшину. Для детей прошли творческие мастер-классы, а взрослые насладились выступлениями участницы телепроекта «‎Голоса Большой Страны», полуфиналистки белорусского шоу Factor.by Оли Красновой и Юниселя Гонсалеса, участника проекта «Голос».

Сергей Пивень, управляющий партнер компании «Авито», отметил, что название проекта — «Человек дождя» — напоминает историю о том, как постепенно в сердце человека зарождается любовь к ближнему. Это происходит постепенно, через узнавание и принятие другого человека. При этом происходит внутреннее положительное преображение главного героя. «Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом „Обнаженные сердца“. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию, и в конце концов сделает всех нас немного лучше», — заключил спикер.

Коллекцию дождевиков представили ребята из детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева при участии подопечных фонда «Обнажённые сердца» и их родителей.

По словам Аси Залогиной, президента фонда »Обнажённые сердца», мероприятие решили провести в апреле не случайно.

Апрель является всемирным месяцем информирования об аутизме — наиболее распространенной особенности развития. Благодаря акции «Человек дождя», участниками которой стали подопечные фонда, появятся новые пути реализации проекта помощи для детей с аутизмом. Мероприятие способствует распространению информации о расстройствах аутистического спектра (РАС), дает возможность рассказать обществу о таких людях. «Таким образом вместе с „Авито“ мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями», — подытожила глава фонда.

Среди участников мероприятия нельзя не упомянуть и председателя поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григория Сергеева, который рассказал об особенностях поисков людей с аутизмом и о сотрудничестве отряда и «Авито» на протяжении уже двух лет.

Компания оказывает поисковикам помощь в подборе жилья для волонтеров на время поиска пропавших. Кроме того, на платформе существует специальный инструмент для товарной помощи отряду. Поиски детей с нарушениями развития являются особым видом спасательных работ, в «ЛизаАлерт» много лет подбирали инструменты и алгоритмы для этого типа поисков. «Сейчас в большинстве случаев все заканчивается хорошо, но всегда это страшное напряжение и зона особой ответственности. Большое спасибо „Авито“ за то, что они реализуют такие большие добрые проекты. На нашем примере могу сказать, что социальные проекты у них получаются», — заявил эксперт.

Коллекция дождевиков создана в 6 разных цветах для взрослых и детей. В комплекте к каждому плащу прилагаются маркеры, с помощью которых можно самостоятельно кастомизировать и дополнить принт. С разработкой дизайна плащей фонду помогала Наташа Туровникова.

В ходе благотворительного мероприятия первым был продан детский дождевик, который кастомизировала дочь модели Натальи Водяновой Нева Портман. Плащ ушел за 25 тысяч рублей в рамках аукциона, который продлится одну неделю. На продажу «с молотка» выставят еще четыре кастомизированные модели: от Натальи Водяновой, Александра Цыпкина, Льва Зулькарнаева и Ярослава Могильникова.

«Авито» и «Обнажённые сердца» сотрудничают с 2022 года. На платформе действуют благотворительные механики, к которым подключен фонд, — «Знак добра» и «1 рубль с платного размещения».

Принять участие в благотворительной механике несложно: нужно пожертвовать произвольную сумму от 100 рублей, после чего можно разместить бейдж «Знак добра» на объявлениях. Это позволит привлечь к механике еще больше участников.

Перечень совместных проектов планируют расширить: в частности, сейчас готовятся тестовые образцы мерча, который дополнит коллекцию. Так платформа и фонд увеличат количество партнерских инициатив и объем пожертвований. Уже в текущем году «Авито» и фонд «Обнажённые сердца» запланировали запуск совместного проекта в сфере цифровой грамотности. Партнеры разработают учебное пособие, которое поможет детям с особенностями адаптироваться в онлайн-пространстве.

"